О Заказе
Вопрос: Как сделать заказ?
Ответ: Для Вас, как для клиента, самый удобный вариант заказать воду, оборудование для розлива или дополнительную продукцию через корзину на нашем сайте. Вы будете информированы о каждом шаге подготовки Вашего заказа и процессе доставки.
Нет возможности заказать на сайте? К Вашим услугам многоканальный номер контакт центра +7 (8452)77-44-99 с 8:00 до 17:00 в будни, или наша электронная почта info-diveevo@mail.ru
Вопрос: Могу ли я заказать 1 бутыль?
Ответ: Вы можете заказать любое количество воды от 2-х бутылей.
Вопрос: Как оплатить заказ?
Ответ: Вы можете оплатить наличными нашему водителю доставки. Мы будем благодарны, если вы подготовите точную сумму без сдачи или предупредите о необходимости подготовить сдачу заранее. Как только тестирование нашего нового сайта будет завершено, для Вас появится возможность оплатить заказ на сайте банковской картой или электронными деньгами. Подпишитесь на новости, и Вы узнаете об этом первые.
Доставка
Вопрос: Как скоро может быть доставлен заказ?
Ответ: Для Вашего удобства в нашей компании работает экспресс-доставка – мы привезем Ваш заказ день в день, если он будет сделан до 10:00.
С 10:00 до 17:00 мы продолжаем принимать заказы на следующий день.
Вопрос: Что такое график доставки и чем он полезен?
Ответ: Для удобства наших клиентов мы предлагаем заранее согласовать график доставок. Вы будете всегда знать, в какой день мы к Вам приедем. Мы рассчитаем Ваше среднее потребление и будем осуществлять доставки по согласованному с Вами графику. Вам не придется постоянно отслеживать наличие воды и переживать, что забыли заказать воду.
Бутыли
Вопрос: Зачем сдавать пустые бутыли?
Ответ: Качество воды очень зависит от состояния многоборотной бутыли. Для того чтобы наши клиенты ответственно относились к правилам использования бутыли, мы вынуждены брать небольшую плату 250 руб. за каждую бутыли при первой поставке, а далее Вы просто меняете пустую бутыль на полную.
Правила обращения очень просты: пожалуйста, не наливайте в пустую бутыль ничего (даже воду для полива цветов), не помещайте посторонние предметы внутрь – их бывает невозможно извлечь из бутыли.
Внимание: следы ГСМ, красителей, использования агрессивных жидкостей, зеленого налета, а также механические повреждений и посторонние предметы внутри могут стать препятствием для обмена пустой бутыли на полную.
Сумма, затраченная на покупку бутыли, возвращается Вам при окончании договора в обмен на пустые если Вы обращались с ними правильно.
Вопрос: Что делать если бутыль с водой протекает?
Ответ: В данном случае, Вам необходимо незамедлительно связаться с сотрудником контакт центра по телефону +7 (8452)77-44-99 и следовать инструкциям оператора. Не беспокойтесь, если в бутыли открылась микротрещина, такая бутыль будет Вам бесплатно заменена.
Если проблема появилась в нерабочие часы нашей компании, пожалуйста снимите бутыли с кулера и поместите в таз или в ванную. Не оставляйте бутыль на кулере, вода из негерметичной бутыли будет вытекать через кулер даже если краны закрыты. Как только появится возможность, напишите нам об этой проблеме или позвоните в рабочие час компании.
Вопрос: Из какого материала изготавливаются бутыли для воды?
Ответ: Чистая питьевая вода «Дивеевская» производится и разливается в разнообразную тару в зависимости от объема. Вода «Дивеевская» 19 л. разливается в многооборотную тару из пищевого поликарбоната (РС) или в многоразовую или одноразовую тару из пищевого полиэтилентерефталата (PET). Многооборотная тара сертифицирована и при правильном использовании абсолютно безвредна для человека в течение всего срока годности продукта. Вода «Дивеевская», объемом 0.5-5л. Разливается в одноразовые бутылки из пищевого полиэтилентерефталата (РЕТ), также, абсолютно безопасного для здоровья.
Сервис
Вопрос: Осуществляете ли Вы санитарную обработку кулеров?
Как она проводится?
Ответ: Если Вы арендуете кулер, то санитарная обработка кулера проводится перед доставкой клиенту. В дальнейшем наша компания осуществляет санобработку по просьбе клиента за дополнительную плату. Для пищевой безопасности, санитарную обработку рекомендуем проводить каждые 3-4 месяца.
Оборудование
Вопрос: Осуществляет ли Ваша компания гарантийное обслуживание оборудования?**
Ответ: На новое оборудование действует гарантийные обязательства завода изготовителя, подразумевающие бесплатный ремонт неисправного оборудования или замену на аналогичное, в случае невозможности проведения ремонта в отведенное законом время. Срок и условия гарантии указаны в гарантийном талоне.
Другое
Вопрос: Как мне связаться с вами, если у меня есть вопросы или предложения
Ответ: Воспользуйтесь разделом «Обратная связь» на нашем сайте. Мы Вам будем признательны за замечания или предложения.